• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытая лекция Андрея Себранта

Директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс расскажет о новых требованиях к технологиям комунникации.
Нетехнологические проблемы технологической революции. Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс, профессор практики НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Быстрое развитие современных технологий, в частности, искусственного интеллекта, привело к ситуации, когда барьеры на пути их внедрения оказываются больше психологическими и организационными, чем собственно технологическими. Это обстоятельство предъявляет новые требования к продуктам, основанным на таких технологиях и к стилю коммуникаций, рассказывающих об этих продуктах.