• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика впечатлений»

Зрелищ и хлеба!

Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех  перспективах он расскажет участникам Зимней школы.

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений
Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

В поле культурных событий

Екатерина Шишова, младший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры расскажет, какие методы следует применять при проведении исследований для того, чтобы получить наиболее полную картину эффектов изучаемых явлений.

«На нашей программе любители туризма становятся профессионалами»

Магистерскую программу «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» представляет ее академический руководитель, глава Школы экономики и менеджмента, профессор Валерий Эрнстович Гордин. В петербургском кампусе реализуется направление «Менеджмент событийного и культурного туризма».